top of page

Когда сбывается мечта

Вот так бывает: мечты сбываются, а переварить ты их не можешь,-не дословно из м/ф "Смешарики"

Мечтая о себе в Италии, я всегда видела себя на горе с видом на растирающиеся виноградники. И вот я именно здесь со 100%-м попаданием в мечту. Но, друзья, это так страшно - вот так вот встретиться со своей мечтой - просто жуть! Почему? В моём случае, из-за гипер-ответственности и стремлению всегда за всё отвечать. Перед кем? Перед собой. Перед внутренним критиком беспощадным!

Рассказываю.

Так как Валентин работает, к пляжу мы добрались сегодня поздно, дорогу перекрыли и нам пришлось ехать в объезд. А это +30 минут езды. Дети рвутся купаться, оно и понятно-весь день ждали. Решения принимает мужчина: идём купаться, потом в магазин, потом едем. Я пытаюсь вякать, но безуспешно. Во мне говорит страх: как мы поедем домой, ведь стемнеет...по серпантину. О, Боже!

Честно говоря, наблюдая за местными жителями и местными бабушками, разъезжающими на жуках и мотоциклах, смело дыша нам в багажник и собственного мужчину и детей, которые совершенно спокойны и радуются жизни, я понимаю-это мои страхи. Вижу их, иду в них. Начинаю жутко злиться, дышу, выдыхая гнев, снова страх. - От чего? - Я не могу нести ответственность при таких условиях! - А кто тебя просит? - Никто.

Минут 20 дыхания, вижу: прекрасный закат, дымка в горах, дети радостные-накупались, муж чудесный спокойно ведёт машину.

Закат ещё подсвечивал дома, когда мы вернулись и самое страшное, что было-это мои эмоции, которые мне удалось прожить, не причиняя никому вреда и увидев многое о себе...

Сбыча мечты - время инсайтов!


июнь, 2017

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page