top of page

Италия

Я всё думала сегодня, как же так получилось, что благоразумник внутри меня не настоял на своём и не выбрал место поближе к морю, пониже без этих сумасшедших спусков и подъёмов по дикому серпантину. И тут до меня дошло, что я тут совершенно не причём, что рядом со мной тот, кто ловит неукротимый кайф от подобной езды а-ля ралли Париж-Дакар. И всё встало на свои места. Пусть рулит он, а я буду рядом дышать обалденным воздухом, наслаждаться красивыми видами и иногда визжать на поворотах. В гудок, как говориться, и вперёд, поехали...


Жизнь в итальянской деревне очень похожа на жизнь в русской деревне. Первое пробуждение деревни в 3-4 часа утра - начинают петь птицы, они поют так вдохновенно, что хочется вдохнуть глубже воздух и это состояние предрассветного часа. Вслед за ними начинают пробуждаться петухи. Нам повезло! Ближайшие к нам петухи где-то далеко и нам их пение слышно отдаленно. С началом пения петухов понимаешь: земля просыпается! В 6 утра начинается местная движуха. Открываются металические занавесы местного магазинчика, жужжат машины, сигналят и стараются разъезжаться. В 8 утра жизнь кипит полным ходом, а к 10 утра всё более или менее успокаивается. Начало новому дню положено.

А вы знаете, что делают итальянцы по вечерам? Ругаются. Может, они так общаются. Я не знаю итальянского. Но это звучит как спор, громко на всю округу. Такой звучный и красивый итальянский язык. Однажды проходили мимо одного двора и видели как два соседа почти уже бились мётлами. В чем в чем, а в не эмоциональности итальянцев сложно уличить.

Доброго вечера!


Это моё путешествие по итальянской провинции, как жизнь в миниатюре. Я здесь, адаптируюсь, наслаждаюсь, живу, справляясь с какими-то обстоятельствами и собственными внутренними ограничениями, решаю какие-то важные вопросы своей души. И я знаю, что уеду отсюда и это знание помогает мне всё больше проникаться каждым днём, часом, минутой. Больше концентрироваться на себе, ведь максимум, который я смогу увезти отсюда - это я сама! То, что смогла впитать, накопить за это время на уровне мыслей, чувств, состояний. В конце пути чувствуется усталость. И надо относиться к себе бережно, осмыслить всё произошедшее с тобой и отдохнуть перед главным перелётом домой. Возможно я ещё вернусь сюда, но это буду уже другая я, другие обстоятельства, другие внутренние запросы, другая жизнь!



Рейс Рим-Минск задерживают...

Видимо, пока не напишу досвиданческий пост Италии, она нас не отпустит.

Пока, Италия, я и не думаю прощаться. Ты всегда жила в моем сердце, а теперь я знаю, что ты такая и есть, как мне думалось, представлялось, снилось. Рада этому соединению мечты и реальности. Его и увожу с собой в свой любимый Минск, с которым тоже в этом путешествии соединилась ещё больше.

В общем, Минск, жди домой. Меня стало больше на целую Италию.


5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page