top of page

Я не требую от ребёнка высоких оценок - я знаю, что это не главное


Я не требую от ребёнка высоких оценок - я знаю, что это не главное. А главное, что ей по кайфу учёба. Не всегда, но большую часть времени. Я лишь поддерживаю, помогаю что-то прожить. Иногда, когда я вижу, что дочка устала и поникла я её смешу. Вот так смеясь мы учим стихотворение, изображая всё произнесенное и учим, как определить стороны света без компаса в лесу.

Мы разговариваем, когда она расстроенна или что-то не получилось. Говорим о ценности этого опыта. Мы рисуем, когда нужно снять напряжение бесимся, когда хочется прожить какой-то негатив.

Я радуюсь любой её оценке, а ещё тому, что её не нужно заставлять делать уроки или ходить в школу. Я оставляю ей ответственность за принятие ею школьных решений. И у нас есть «банка ответственности», в которую она складывает камушки, когда проявляет самостоятельность или ответственность.

Именно поэтому её успехи - это её успехи и только она ответственна за них. Пару месяцев назад учительница позвонила и предложила дочке изучать ещё один язык бесплатно в школе (уже 4-й). Назвала её высокомотивированной! Это значит, что ребёнок хочет учиться и для меня это самое важное! Потому что без желания ничего не получится! Мама знает!

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page