top of page

Усталость - непрожитое чувство.

Когда я ощущаю усталость, то понимаю - мне нужно пространство и время, вдох, выдох и промежуток между ними.


Это значит, что пространство во мне заполнено. Это как будто я сходила в магазин и набрала всего-всего, а теперь нужно разобрать покупки и каждой вещи дать свое место.


Это значит, что пришла пора отдохнуть от достижений, преодолений и резких действий. Убывающая луна, убывающий год сопровождают этот процесс. Время, чтобы собрать плоды того, что уже произошло и очистить пространство от всего переработаного, лишнего и отжившего, чтобы в новом году открыться новому. А пока отдых, дыхание. Через это дыхание приходит поток жизни тому что внутри, чтобы не застаивалось и незасиживалось.


Боль - боль осве(я)щает душу.


Грусть - дает возможность попрощаться с тем, что ушло или не случается сейчас светом и любовью.


Разочарование - помогает снова встретиться с реальностью и заземлиться.


Тяжесть - указывает на то, что есть что-то лишнее, с чем нужно расстаться с прощением и благодарностью.


Трудность - говорит о том, что сейчас не время для чего-то и пока нужно это отпустить, до тех пор, пока новый импульс не ворвется в жизнь.


Нытье - говорит о том, что нужен отдых, забота, внимание.


Слабость - говорит о том, что движемся в расслабление.


Расслабляюсь и даю возможность прийти свету праздника. Не пропусти! Слышишь? Для всего, чтобы с тобой ни происходило сейчас самое время! Самое время! Предновогоднее...

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page