top of page

Принять другого в его правде

У каждого своя правда, универсальной правды не существует. Более того, любая правда имеет срок действия. Вот сейчас это для меня правда, а завтра моя правда уже другая.


Как бывает интересно, а порой, непросто встречаться с правдой другого. "Он не оправдал моих ожиданий" - то есть его правда не совпала с моей, его правда другая. Для чего же я ищу того, кто оправдает? Для подтверждения моей правды, потому что я с этой правдой слилась, зацепилась за нее и теперь все, кто не вписываются в мою правду своей правдой не оправдывают моих ожиданий и идут мимо. Впереди меня идет моя правда, как защита, проверяющая на соответствие - фэйс контроль. И именно контроль встречает другого, не я, отметая ресурс встречи с правдой другого. И не давая возможность другому повстречать меня без чувствопредохранителя.


А если по-другому?


Если я прихожу открыто своей правдой и встречаю другого с его правдой, не отворачиваюсь и не принимаю ни его, ни свою правду за единственную... Если даю себе право на свою правду...

Если не навязываю ее себе и свободна в своей правде... Если не считаю себя обязанной оправдывать чьи-то правды... ...то и другого принимаю в его правде и в его свободе не оправдываться и сама не оправдываюсь.


Я позволяю себе учиться у правды другого, а другому у моей правды. Не ранюсь, учусь!



7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page