top of page

Жизнь без каблуков

Раньше я часто носила каблуки, почти каждый день! Просто не могла представить себе жизнь без каблуков. Красивые, подходящие туфли с каблуком минимум 9 сантиметров были неотъемлемой частью меня. Обувая их я становилась выше, прямее, ни с кем не сравнимая, в этом полёте, то есть походке от бедра.

Никакая боль в ногах не смущала меня. Ведь несравнимое ни с чем чувство уверенности в себе стоило того. Нет, я обувала эти шпильки не для мужчин, я обувала их для себя. Предъявляя миру себя. Высокую, стройную, стильную, с идеально подобранными элементами, без которых образ становился не тем. Будь то тяжеленные бусы или совершенно неудобные браслеты, пояса.

Помню у меня были чёрные, кожаные мои любимые босоножки. Дорогие по тем временам для моего кармана. Но именно о таких я мечтала всю жизнь. И носила, не смотря ни на что! Ни на впивающиеся в пальцы кожаные полоски, ни на металический набалдашник вверху каблука, который, задевая соседнюю ногу, безжалостно сносил слой кожи. Выступающая кровь только уверяла меня в том, как я хочу носить эти чёрные босоножки. Со временем их сменили скечерсы, мокасины, удобные сандали.

Чёрные босоножки бережно лежали ещё много лет в своих мешочках-чехольчиках. Но обувать я уже их не могла. Удивлялась их садомазохистским наклонностям. В тот день, когда я с глубоким вздохом облегчения их выбросила, был положен официальный финал мучениям моих ног и той чрезмерно уверенной и наглой в себе девушке! И только иногда мне хочется обуть туфли на высоких шпильках и посидеть в них на подоконнике, глядя свысока на пробегающий мимо окружающий мир.


3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page