top of page

Волшебная таблетка. В чем отличие психолога от психиатра?

Обновлено: 2 янв. 2022 г.

Главное отличие в том, что психиатр - это доктор с медицинским образованием. Он может выписать справку или медикаменты.

Психолог волшебной таблетки не даст, но предложит терапию словом, творчеством, самоисследованием. Психолог не поставит диагноз, а если его заподозрит, то перенаправит человека к психиатру. Чем там дальше занимаются психотерапевты с клиентами я смутно представляю на практике, потому что я - психолог. Но думаю, сам процесс не сильно отличается, если не учитывать медицинскую составляющую работы. То есть с проблемой клиенту без медицинского вмешательства психиатр тоже может помочь.



Также как психолог занимается терапией клиентов, хотя в слове “психолог” такого набора букв нет. Букв нет, а терапия есть. Вот я, например, психолог, арт-терапевт, психодраматист.


Психолог обозначает, что я работаю с клиентами без медицинского диагноза психике, не выписываю медикаменты и справки. Но могу помочь в трудной жизненной ситуации, пройти криз, поддержать на пути перемен, создать ресурсное пространство для самопознания.


Арт-терапевт значит, что в своей работе я применяю творческие методы - рисование, пение, танец, плетение, лепку и даже конструктор LEGO. И этим список не ограничивается.


Психодраматист означает, что я работаю в психодраме - методом “действия души”.

Я верю, что через внимание к своему внутреннему миру мы можем решить любую проблему и разобраться с любой ситуацией, а также стать намного счастливее и осчастливить людей вокруг себя.


Как думаете, волшебная таблетка существует?

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page